Майские выходные закончились, а вместе с ними завершилась и вторая Московская неделя интерьера и дизайна. За четыре дня выставку на ВДНХ посетило около 253 тыс. москвичей и гостей столицы – на 20% больше, чем в прошлый раз. А свои товары, решения для дома, сада и офиса представили более 650 российские и зарубежных компаний.
Для посетителей выставка–продажа стала отличной возможностью приобрести мебель, декор, текстиль, свет, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. Новинки дизайнеров и производителей мог в деталях оценить каждый желающий.
Деловая и образовательные программы порадовали всех, кто интересуется интересуется индустрией дизайна.
После таких итогов ни у кого не возникнет сомнений, что Московская неделя интерьера и дизайна займет важное место в жизни москвичей и гостей столицы.